Суббота, 20 октября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
11:47, 11 мая 2011

Техника ломается! Все идет по плану!


Вот Вы собрались купить бытовую технику. Ответьте на вопрос. Кто хитрее, продавец или покупатель? Многие ответят покупатель! (если, конечно же, он достаточно умен, как покупатель!?) На самом деле, все намного замысловатее, чем кажется!

Первоначальным продавцом будет являться производитель этой самой техники. Перечень всего, что этот производитель предлагает нам сегодня, в десятки раз больше, чем в 80-ых и 90-ых годах. И понятно — всему виной прогресс. Хотя, почему виной? Лишь на пользу! На пользу кому? Правильно – продавцу!

Каждый производитель бытовой техники — изначально лукавит. Предлагая нам самое передовое (будь то пылесос или телевизор), продавец, заведомо, продает нам товар, срок службы которого намеренно ограничен. Настаёт определённое время и техника ломается. Ресурс работоспособности современной техники можно удлинить минимум в два раза, но производитель этого никогда не допустит. Нам предложат технику, которая будет нуждаться в замене через 7 – 10 лет исправной работы.
В этом и кроется весь подвох и суть заговора производителей на мировом уровне.

Производителю нужны продажи. Образно говоря, никто нам не продаст «бездонный коробок спичек», который прослужит нам до конца жизни. Иначе каждый купит «такой коробок», а продавцы спичек закроют свою деятельность, так как останутся без потенциальных клиентов.

Производителю необходимы постоянные продажи и их рост, и движение в ногу с конкурентами. Сегодня наука шагнула настолько вперед, что покупатель и не мыслил о таком! Так почему ресурс жизни бытовой техники не увеличивается? Это очевидно — его сдерживают!
Техника ломается запланировано! Таким образом, производители сразу заложили алгоритм будущих продаж. К тому же, техника через 5-7 лет стареет морально, не поспевая за запросами покупателя и прогрессом.

Суммируя все вышеизложенное — совет один: необходимо лишь стараться беречь технику и правильно ее эксплуатировать. А также не гоняться за прогрессивными новинками, если в этом нет острой необходимости.


Обсуждение: 9 комментариев
  1. Степан:

    Однозначно, производителям выгодно чтобы всё ломалось, причём неремонтноспособно!

    Ответить
  2. Ольга:

    А сколько плазм перебили новыми «Нинтендо»
    Есть о чём задуматься!

    Ответить
  3. Зюзик:

    У всего свой срок,просто производ. его последнее время сократили в 3 раза.
    Это касается и кондёров и жк-матрацов.

    Ответить
  4. seven:

    производителю ляпить халтуру не выгодно,а расчитовать на десятилетие эксплуатации не нужно-в любого молодого человека уже заложено-через год,два стремно звонить,слушать,смотреть не модную модель-засмеют.

    Ответить
  5. Алена Чайка:

    Техника через 5-7 лет стареет морально, но если она меня устраивает и работает исправно я ее не меняю.

    Ответить
  6. Ничто не вечно, а тем более все мертвое.

    Ответить
  7. А хватит ли ресурсов для такого стремительного прогресса ? 95% мирового запаса редкоземельных металлов находятся в Китае 🙂

    Ответить
  8. Юрий:

    — Как дела?
    — Ничего не работает…
    — Отлично, значит все в порядке!

    Ответить
  9. володя:

    вскрыл мясорубку филипс а там пластм. шестерни за месяц работы стали лысые.вредительство

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Ремонт Микроволновых, DVD, LCD, ЖК телевизоров своими руками.
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru